Ну вот и сбербанк мне попался :)
Началось всё с того, что я получил перевыпущенную карту и мне начали сыпаться уведомления о её активации. Постоянно. Ну, заебало это меня, звоню в техподдержку банка: "Проблема." - "А мы этим не занимаемся, вам надо в то отделение звонить где карту выдали". Ок, звоню: "Проблема" - "А мы это по телефону не можем сделать, вам надо лично прийти". Ок, прихожу, беру талончик: "Проблема" - "А мы тут этим не занимаемся, вам в то окошко". Ок, иду в другое окошко: "Проблема." - "А мы этим не занимаемся, вам надо в техподдержку звонить."
Тут мое терпение кончилось. "Вы тут чо, совсем опупели?!! У вас тут банк или форт Байард?!! Сами звоните в техподдержку, я уже звонил!".
Те замялись, шушукаются. "Нуу, вы можете написать заявление. Но его будут рассматривать 30 дней!" - "Ок" - "Но 30 дней будут рассматривать!" - "я НАПИШУ. ЩАС. ТУТ".
Дают мне бланк заявления, сижу, пишу. Девочка, которая его принимает, говорит. "Только вы дату поставьте завтрашнюю, а то у нас руководителя сейчас нет и мы заверить не сможем" - "Отлиииично. А как я получу уведомление, что мое заявление принято?" - "Нуу, через пару дней зайдете". Конечно бля, щас всё брошу...
Ну я прям в этом заявлении и пишу: "Прошу проверить работу отделения такого-то, так как в рабочее время руководитель отсутствует на месте и не может исполнять обязанности". Ставлю дату, подпись, даю заявление девочке. У нее от прочтения глаза становятся как у какающей мышки и она убегает куда-то в недра банка.
Через пять минут появляется руководительница. Надо же, сразу нашлась! Просит меня забрать заявление или исправить его, рассказывает о том, что надо быть человечнее. Говорю, что мне по человечески, от всей души, насрать на их проблемы с таким отношением к клиентам. Завявление нехотя уносят заверять.
Сижу, жду копию. Тут одна из сотрудниц начинает бурчать, что я не этичный и место занимаю. Пишу это всё на диктофон.
Снова появляется руководительница, которая час заверяла моё заявление, набегалась вся. И тут я: "А давайте мне еще один бланк заявления. Тут ваша сотрудница считает, что я, клиент банка, приносящий пусть небольшую, но прибыль, и из которой она получает ЗП занимаю место? Щас всё опишем и в центральный офис".
Глаза как у срущей мыши становятся у всех. В итоге заявление заверили, я пошел домой ужинаться, сотрудники остались в банке злобствовать, все довольны. А дома еще раз написал всё на сайте сбербанка, а то вдруг мое заявление потеряется :)