Творчество и сотворчество
Тем, кто ни разу не испытывал реальное состояние творчества, можно
дальше не читать. Сначала о путанице в умах. Творчество - есть
творчество, и путать его с дизайном, инженерингом и конструированием нестоит.
Конструирование подобно созданию игры <<пазлы>> с учетом того, что
часть пазлов есть. Творчество в чистом виде содержится в
конструировании только на проектном этапе оформления идеи.
Творчество ... Что же это за состояние? - А это динамичное состояние.
Спросите любого человека, который написал текст песни, картину,
музыкальную композицию, которая была признана большинством без
раскрутки. Как часто его посещает Муза? Он ответит вам, что это
состояние непостоянное, что это приходит не всегда, что произведение получается само собой, что в эти минуты они испытывают небывалый эмоциональный и чувственный подъем, что это состояние довольно хрупкое и как спонтанно возникает, так же спонтанно и пропадает.
Некоторые говорят, что это не их стихи, ибо они приходят из неоткуда или говорят, что это глас свыше им диктовал. (Попахивает некими ярлыками, но это фактическое состояние дела)
Ну что ж... Я с этим согласен и могу дать такое определение.
Состояние творчества - это доверие себе (вера в свои силы или знание, что сил хватит), что вы сможете передать окружению информацию Вселенной, которую она хочет изложить вашему окружению, т.е. пообщаться через вас со всеми.
Уточню: доверие себе - это доверие своей божественной составляющей, что оно правильно слышит Вселенную и вы правильно слышите свое <<божественное я>>.
Награда за ваше намерение <<услышать Вселенную>> велика - это любовь Вселенной, которая вместе с информацией изливается на сотворца (поэт,композитор, художник). Это та самая любовь матери к своему ребенку - поэтому у нее женское имя и образ - Муза. Кстати поэтому женщины так любят поэтов и других сотворцов, в произведениях которых чувствуют отпечаток любви. Они говорят о поэтах как о людях, которых Вечность - Вселенная поцеловала в лоб. Они на одной волне - женщина мать, Вселенная и сотворцы.
Любая женщина, у которой есть дети (даже забулдыга), поэт, композитор,художник способен подтвердить, что никакие коврижки не стоят рядом с этим побочным эффектом. Любовь сильнее любого наркотика. При прекращении этого благого потока ломка самая сильная. И самая большая засада в том, что механизм получения этого побочного эффекта в нас находится с рождения и от него нельзя отказаться (о нем можно лишь не помнить, но это чудовищные усилия - усилия настолько велики, что мир меркнет и превращается в черно-белый). Ребята, в нас часть Вселенной, и ничего с этим не поделать. Человек, почувствовавший счастья (соучастия) творчества - партнерства в сотворчестве со Вселенной или человеком, через которого говорит Вселенная, не может от этого отказаться. Заменители и подменители не в счет. Вселенная любит нас,
когда мы общаемся с ней, и эту любовь нельзя ни с чем сравнить. Надо только позволить себе - открыться и довериться ей.
В древнем Китае будущему <<Мандарину>> необходимо было написать
дипломную работу в стихах (хоть строителю, хоть оратору), чтобы
данный высокообразованный государственный деятель смог отделить
отсебятину от замысла Вселенной, чтобы он понимал и чувствовал разницу между <<стихоплетством>> и <<поэзией мира>>, самовыражением и настоящим состоянием творца. В первом комментарии я помещу свои вирши - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ ИЛИ СОСТОЯНИЕ ТВОРЦА???
Вот и все, что мне хотелось бы доложить вам.
P\S Как определить хорошего поэта? - это новые образы, которые нам
дает вселенная на осознание. Вселенная хочет нам понравиться, как мать желает понравиться своему ребенку и мужу.
[COLOR=darkblue]Вселенная проявилась и решила посмотреть на себя нашими глазами.[/COLOR]